Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Проги на комп » Registry Life 1.28 Final Portable скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Ноябрь 2017 (118)
Октябрь 2017 (288)
Сентябрь 2017 (224)
Август 2017 (129)
Июль 2017 (257)
Июнь 2017 (247)
Наши партнеры
Просмотров: [788] | Комментарии [0] | 4 апреля 2011
Registry Life 1.28 Final Portable

Бесплатная программа от авторов Reg Organizer поможет исправить ошибки в реестре и оптимизировать его, повысив скорость работы системы и ее стабильность.

Если Вы купили новый компьютер, то вначале он способен работать на пике своей производительности. Однако со временем скорость работы компьютера может уменьшаться. Registry Life позволит предотвратить это, воздействуя на две причины, вызывающие замедление компьютера. Первая причина - это появление ошибок и информационного мусора в реестре. Вторая - фрагментированность и увеличение размера реестра за счет неиспользуемого пространства в файлах, где он записан.

Для ликвидации первой причины замедления компьютера Registry Life предлагает удобный инструмент для очистки и исправления реестра. С его помощью можно провести проверку реестра на наличие более 10 категорий различных проблем. Одновременно с этим программа проведет удаление информационного мусора из реестра.

Программа Registry Life содержит инструмент для дефрагментации и сжатия реестра. В отличие от других подобных программ можно включить автоматическую оптимизацию системного реестра при загрузке системы по расписанию.

Что нового в Registry Life 1.28:
* Обновлен используемый список исключений (повышена безопасность функции чистки реестра);
* Обновлены изображения, сигнализирующие о наличии и отсутствии проблем в функции чистки реестра.

Информация об программе:
Имя: Registry Life 1.28 Final Portable
Размер: 8 мб
Год: 2011
Лекарство: Portable
Платформа: Windows 7, Vista, XP
Язык: Английский

Скачать бесплатно Registry Life 1.28 Final Portable


Похожие материалы по теме:

  • Registry Life 1.65 ML/Rus
  • Registry Life 1.51 Rus Portable
  • Registry Life 1.23
  • Registry Life 2.06 Rus/Eng + Portable
  • Registry Life 1.4.0 DC 06.10.2012
  • Скачать бесплатно Registry Life 1.28 Final Portable вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Проги на комп проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать Registry Life 1.28 Final Portable без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - nike2012 (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    очень страшный новый год вильм | программа для взлома браузерных играх | partion magic 7 0 pro 8 0 рус скачать | три богатыря игра | kmplayer bdmv | erika fire | android id | adobe flash | webmoney keeper classic регистрационный код | скачать русификатор для fruityloops бесплатно | новогодние аватары | skachat win xp home edition sp3 rus | isendsms 2 3 | программа для взлома мэйликов | скачать ворд 2010 бесплатно торрент | гитарные эффекты для компьютера скачать | игра башни скачать бесплатно без регистрации | оквэд скачать | besplatni igra mail ru | словарь онлайн | ключ касперского inurl ultimatebb php ubb get topic | скачать активатор для windows xp sp3 | besplatno skachat google chrome | skype скачать версия 4 2 | скачать маша и медведь для телефона бесплатно | самоучитель игры на синтезаторе видео | скачать образ виндовс 7 домашняя 64 бит | аппликация елочка | scaciati besplatno skype | скачать бесплатно мобильный агент на нокиа 5800 | скачать бесплатно игру фейбл |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!