Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Проги на комп » IObit Game Booster Premium v.2.2 (x32/x64/ML/RUS) - Тихая установка скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Ноябрь 2017 (169)
Октябрь 2017 (288)
Сентябрь 2017 (224)
Август 2017 (129)
Июль 2017 (257)
Июнь 2017 (247)
Наши партнеры
Просмотров: [922] | Комментарии [0] | 21 февраля 2011
IObit Game Booster Premium v.2.2 (x32/x64/ML/RUS) - Тихая установка

Game Booster - приложение, разработанное для оптимизации Вашего Компьютерa под более эффективную работу во время игр, всего лишь с помощью нажатия одной кнопки. Программа Game Booster помогает достигать наибольшей производительности.Для этого она временно завершает фоновые процессы, чистит оперативную память, и увеличивает производительность процессора.

Все приложения Microsoft Windows функционируют, пока Вы в них нуждаетесь, но они выключаются, когда Вы готовы перейти к более требовательному по отношению к ресурсам делу - игре. Программа Game Booster делает игру более приятной, помогая Вам наслаждаться самим процессом. Как только система будет подготовлена - Вы сможете приступить к игре! Кроме этого Game Booster можно применять для завершения фоновых процессов при запуске любых ресурсоемких приложений.

Game Booster - an application designed to optimize your PC for more efficient work during the games, with just a push of a button. Game Booster Program helps achieve maximum proizvoditelnosti.Dlya that it temporarily ends the background processes, clean your memory, and enhances the performance of the processor. All applications are Microsoft Windows Vista and XP operating until you need them, but they are turned off when you are ready to move on to more demanding with respect to the resources of the case - the game. Program Game Booster makes the game more enjoyable, helping you to enjoy the process itself. Once the system is ready - you can start playing! Besides Game Booster can be used to complete the background process when running any demanding applications

The main advantage in Game Booster
* Slide to enter game mode
Game Booster v2 can be easily and quickly close the background processes and unnecessary services Windows, to speed up the game you play and avoid potential conflicts and incompatibilities. The intuitive interface makes the Game Booster v2 is an ideal tool for beginners full computer. With the innovative "Enhanced third-party" service discovery "technology, Game Booster v2 can automatically detect and close more unneeded services background.
* Install the latest drivers
Gamers know how important it is to install new drivers for modern PC games. Now Game Booster v2 can do the job for you easily and freely.
* Receive helpful tools
Game Booster v2 allows you to download or update the necessary instruments to play, as well as requests or ferry to enjoy the best gaming experience.
* Files Defrag Games
With improved engine defragmentation, Game Booster v2 could quickly defragment your game directories and files to make your games load and run faster than ever.
* Tune Up PC Games
Game Booster v2 can configure your computer for a finite system and the Internet with one click. .
* Privacy, security
Game Booster v2 not overclock your hardware. Game Booster v2 without any viruses, adware and spyware software.

Год Выпуска: 2011
Совместимость: Windows
Язык интерфейса: ML/RUS
Размер файла: 7.6 Mb

Скачать IObit Game Booster Premium v.2.2 (x32/x64/ML/RUS) - Тихая установка

Похожие материалы по теме:

  • Программа для ускорения игр - Game Booster Uskoritel
  • IOBit Game Booster Premium 2.2 RePack by Boomer
  • Game Booster V2.3 Fin
  • IOBit Game Booster Premium v2.3 Portable ML/Rus
  • Game Booster Premium 2.1(Full version 2010)
  • Скачать бесплатно IObit Game Booster Premium v.2.2 (x32/x64/ML/RUS) - Тихая установка вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Проги на комп проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать IObit Game Booster Premium v.2.2 (x32/x64/ML/RUS) - Тихая установка без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - nigolap (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    Одноклассники для андроида 2.3.6 | как удалить историю из друг вокруг | клипарт ёлочки бесплатно | lifting effct without any difficult | Игра улетные шарики | для lg t510mail ru агент для apple | Skachat novi kilip | Рыбалка для друзей на андроид подсказки | Автокликер для варваров на андроид | Драйвер на вай фай на винду 7 асус к53s | документальныйсекретная служба | бесплатно пот плеер | Широкоформатные эротические- фото обои | пароль в одноклассниках в игре уличные гонки | игра subway surf для нокиа 311 | Коди до гри farming simulator 2013 | Говоряши хомяк | Скачать книгу только не говори маме на андроид | взлом лига скорости на деньги | Хомяк повторюшка для ipad | Как получить код в мамбе без ввода номера телефо%d | Hack vk для тюряги | Zip архиватор для windows ce 6 0 | Шпора билеты пдд в телефоне | Варфейс для андроид | чит на копатель онлайн на деньги без вирусов читенджин | бесплатно программе похудания slender | torrent rutorg | Скачать на андроид wifi перехват | маинкрафт играть онлайн скачать | montesuma3 скачать |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!