Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Проги на комп » Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606 скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Сентябрь 2017 (189)
Август 2017 (129)
Июль 2017 (257)
Июнь 2017 (247)
Май 2017 (237)
Апрель 2017 (337)
Наши партнеры
Просмотров: [954] | Комментарии [0] | 18 ноября 2010
Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606

Spyware Doctor - защита Вашего компьютера от массы угроз интернета.Вред системе и данным могут нанести различные трояны,шпионы-модули,угрозы закамуфлированные под рекламу и т.д. Spyware Doctor обладает мощной системой сканирования и устойчивость против многих инфекций поступающих из сети.SD не даёт таким угрозам вклинится в систему и навредить работе.

Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606

Усовершенствованная технология Spyware Doctor специально разрабатывалась для простых пользователей, а не специалистов-экспертов. Она автоматически конфигурируется, с минимальным количеством запросов, для обеспечения оптимальной защиты. То есть сразу после установки включается постоянная защита. Усовершенствованная технология IntelliGuard программы Spyware Doctor предупреждает пользователей только о факте обнаружения программ-шпионов. И это важно, ведь пользователь не должен отвлекаться на сложные вопросы каждый раз при установке программ, добавлении сайта в список избранных или изменения настроек компьютера. Такие сообщения могут сбивать с толку.

Многие программы, испытанные в сравнении с приложением Spyware Doctor, обнаружили лишь малую часть программ-шпионов, а полностью удалили их еще меньше. Кроме того, большинство из них не смогло в первую очередь успешно воспрепятствовать установке на компьютере программ-шпионов в реальном времени. В программе Spyware Doctor предусмотрена максимально отлаженная функция обновления, за счет которой постоянно совершенствуются ее возможности.

Возможности :
Всеобъемлющая защита от вредоносных программ;
Постоянная защита в реальном времени;
Усовершенствованные технологии обнаружения и удаления;
Zero-Day Protection - защита от новых и неизвестных угроз еще до их обнаружения;
Усовершенствованный метод обнаружения комплектов руткитов;
Фоновый режим работы, низкая загрузка процессора;
Автоматизированные обновления с использованием технологии Smart Update.

Новые возможности и улучшения:
Поддержка Windows 7;
Усилена защита, усовершенствован процесс сканирования, понижен уровень потребления системных ресурсов;
Защита паролем для предотвращения несанкционированного доступа;
Отсутствие текстовых сообщений в полноэкранном режиме;
Повышенное удобство использования.

Homepage - http://www.pctools.com/

Size: 72.1 MB


Скачать программу Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606 Final (72,84 МБ):


Похожие материалы по теме:

  • PC Tools Spyware Doctor 8.0.0.608 Rus
  • ПЦ Тоолс Спеваре Доцтор 2011 8.0.0.655 Финал
  • PC Tools Internet Security 2011 8.0.0.651 Final
  • PC Tools Spyware Doctor 8.0.0.602 (RUS)
  • PC Tools Spyware Doctor 8.0.0.602 Rus
  • Скачать бесплатно Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606 вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Проги на комп проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать Spyware Doctor 2011 v8.0.0.606 без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - 3limon (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    код активации антибан | клёвые имена для игры аватария | Скачать бой с тенью 2 на android много денег | Программа для взлома паролей mobimeet для телефона | Целуй и знакомься андроид | Ключи для авк 5 | лучшие ландшафтные решения | Говорящая девушка для андроид | Взлом аккаунтов gamexp | crysis 3 key txt | pictue gutout guide | капитан примадонна | Скачать программу для накрутки голосов в вк на андроид апк | Программа с андроид приложениями для нокиа | приколы в аватарии | регистрация другвокруг | высоцкий торрент скачать | Как взломать защитный код beeline zte-a 100 | Игра шахматы для нокиа n8-00 | Флеш плееры sisx на нокиа 5228 | cross over скачать | ключи для promt 9 бесплатно | Аsаl shodiyeva seks | Whatsapp.sniffer | File extension doc portable rus torrent | Играть на планшете аватария мир где сбываются мечты для андроид | Как взломать страницу вк на андроид приложении | Explay pn 970 карта россии | Игры для сенсорного нокиа 5228 pes 2012 | mptool 1 0 0 бесплатно | Скачать бой с тенью 2 полную версию взломанную на андроид |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!