Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Проги на комп » NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Август 2019 (49)
Июль 2019 (93)
Июнь 2019 (53)
Май 2019 (86)
Апрель 2019 (64)
Март 2019 (69)
Наши партнеры
Просмотров: [70] | Комментарии [0] | 7 ноября 2018
NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable

NCH PhotoPad Image Editor Pro - даст возможность вам быстро изменить размер изображения, обрезать его, использовать разнообразные эффекты, настроить насыщенность и другие цветовые характеристики. Создатели программы весьма хорошо постарались, для того чтобы в достаточно небольшом размере программы поместить огромное количество способов и эффектов для обработки изображений.

С помощью приложения можно легко обрезать, поворачивать, изменять размер изображений, удалять эффект "красных глаз" и другие дефекты с фотографий, регулировать цвет, оттенок, насыщенность, яркость и контрастность, применять разнообразные эффекты(сепия, виньетирование, размытие и т.д.), добавлять текст, создавать коллажи или панорамы и многое другое. Присутствует функция предварительного просмотра и поддержка практически всех популярных графических форматов. Отредактированные изображения можно затем опубликовать на Facebook, Flickr или отправить по электронной почте.

Особенности редактирования:
»»»  Обрезка, поворот, наклон, изменение размеров и зеркальное отображение изображения
»»»  Исправление фотографий, чтобы удалить красные глаза и пятна
»»»  Фото эффекты, включая масляную краску, мультфильм, виньетку, сепию и еще много других
»»»  Улучшить качество фотографии и фокус с размытостью, увеличением резкости и инструментами шумоподавления
»»»  Коррекция цветового баланса, экспозиции, уровней, яркости, контраста и более
»»»  Создавайте коллажи и фото мозаики с Вашими фотографиями
»»»  Преобразуйте фотографию, чтобы вышить крестиком, рисовать цифрами или добавить эффект живописи
»»»  Сшивка фотографий, чтобы сделать Ваши собственные панорамные изображения
»»»  Объедините несколько экспозиций, чтобы создать ошеломляющие фотографии HDR
»»»  Загрузите jpg, gif, png и другие популярные форматы изображения
»»»  Добавьте текст и заголовки к фотографиям
»»»  Добавьте рамки и границы вокруг Ваших фотографий
»»»  Измените формат изображения, не искажая главные особенности, используя жидкостное изменение размеров эффекта
»»»  Легкая отмена, повторный возврат и редактирование существующих эффектов в списке уровней, используя неразрушающее редактирование
»»»  Загрузите отредактированные картинки непосредственно к Facebook, Flickr или отправьте по электронной почте

NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable


Год: 2018
: Windows 8/10/XP/Vista/7
Интерфейс: ML/Русский
Лекарство: Hе требуется
Размер: 11.9 Мб

Скачать NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable


Похожие материалы по теме:

  • Торрент NCH PhotoPad
  • Одним файлом PhotoPad скачать для XP
  • NCH торрент
  • Халява PhotoPad
  • Скачать через торрент NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable torrent
  • Без смс PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable без регистрации
  • NCH PhotoPad Image Editor Pro 5.00 Portable ML/Rus
  • NCH PhotoPad Image Editor Pro 3.16 Rus Portable
  • NCH PhotoPad Image Editor Pro 3.12 Portable
  • NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.00 (Ml/Rus) Portable
  • NCH PhotoPad Image Editor Pro 3.07 Ml/RUS Portable
  • Скачать бесплатно NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Проги на комп проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать NCH PhotoPad Image Editor Pro 4.18 Rus Portable без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - nigolap (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    игру через zona бесплатно и без регистрации пасьянс косынка | Другвокруг для телефона нокиа 2330 | Домашний тренинг-максимум свободы | Тридевятое царство игра | flash player samsung s5250 | httpmail rumagentk | теми на windows 7скачати безплатно | Nokia 311 talking tom cat | Прохождение побочных квестов в игре nehrim | Armenian porn | winrar yf fylhjhbl | Ай да папа 15 хентай | Взломаная игра на андроид бомжара | серийный номер на игру talking tom cat | расспаковщик файлов для nokia c5 03 | file extension redcafe | Скачать порнорассказы для андроид | Код активации для boldbeast nokia call recorder 3 40 0 | Какой нужен браузер для андроид2.3.6 | Игры для планшета 41 | Бомжара скачать на андроид бесплатно взломанная | Скачять бой с тенью 2 на андроид с читом на кристалы | программа для взлома одноклассников 2012без ключа | Друг вокруг на нокию asha 305 | Редкал русс версия | В игре на рыбалку как можно заработать баксы | Эротические картинки размер экрана 1920х1080 | Премиум код к пк радио андроид | Winrar 3.8 rus c ключом | скины для навител 326 | Аватарию на андроид бесплатно на андроид |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!