Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Проги на комп » Google Earth Pro 7.3.2.5487 скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Ноябрь 2018 (36)
Октябрь 2018 (116)
Сентябрь 2018 (92)
Август 2018 (106)
Июль 2018 (117)
Июнь 2018 (181)
Наши партнеры
Просмотров: [138] | Комментарии [0] | 11 июля 2018
Google Earth Pro 7.3.2.5487

Google Earth c помощью данной программы вы можете совершить путешествие по всей планете: увидеть изображения различных мест, сделанные со спутника, посмотреть карты местности и сооружения в трехмерном изображении, слетать в космос и опуститься на дно океана.

Итак, запустив программу вы сможете работать с одноименным сервисом, вы сможете вести очень удобный и быстры просмотр спутниковых снимков планеты Земля в режиме 3D, для этого будет использоваться технология OpenGL. В строку поиска достаточно просто вбить название города, района, страны или достопримечательности, как сразу Google Earth перейдет к этому объекту и вы сможете детально его рассмотреть.

С новой функцией Google Ocean теперь все желающие могут не просто посмотреть рельеф дна океана, но и понять как там происходят многие процессы. Вы станете свидетелем невероятных открытий, сделанных такими компаниями как ВВС и National Geographic, а также сможете исследовать останки затонувших кораблей, например "Титаника", в трехмерном изображении.

Функция "Небо" предоставляет астрономам и всем, кого увлекают наблюдения за звездами, исключительные возможности для исследования миллионов галактик, звезд и созвездий. Исторические сведения о Земле помогут совершить путешествие в прошлое и увидеть, как растут города, тают снежные вершины, размываются береговые линии и многое другое.

Стоит отметить возможность записывать видео высокой четкости, появились дополнительная информация по слоям, то есть теперь можно больше выделять объектов на карте. Вообще Google Earth на самом деле удобная программа, может быть полезной, всегда интересно посмотреть где ты живешь, просмотреть другие известные города и страны, в общем время вполне можно убить, особенно если работать первый раз.

Возможности программы:
·Google Earth автоматически подкачивает из интернета необходимые пользователю изображения и другие данные, сохраняет их в памяти компьютера и на жёстком диске для дальнейшего использования. Скачанные данные сохраняются на диске, и при последующих запусках программы закачиваются только новые данные, что позволяет существенно экономить трафик.
·Для визуализации изображения используется трёхмерная модель всего земного шара (с учётом высоты над уровнем моря), которая отображается на экране при помощи интерфейсов DirectX или OpenGL. Именно в трёхмерности ландшафтов поверхности Земли и состоит главное отличие программы Google Earth от её предшественника Google Maps. Пользователь может легко перемещаться в любую точку планеты, управляя положением «виртуальной камеры».
·Практически вся поверхность суши покрыта изображениями, полученными от компании DigitalGlobe, и имеющими разрешение 15 м на пиксель. Есть отдельные участки поверхности (как правило, покрывающие столицы и некоторые крупные города большинства стран мира), имеющие более подробное разрешение. Например, Москва снята с разрешением 0,6 м/пк, а многие города США — c разрешением 0,15 м/пк. Данные ландшафта имеют разрешение порядка 100 м.
·Также имеется огромное количество дополнительных данных, которые можно подключить по желанию пользователя. Например, названия населённых пунктов, водоёмов, аэропортов, дороги, ж/д, и др. информация. Кроме этого, для многих городов имеется более подробная информация — названия улиц, магазины, заправки, гостиницы, и т. д. Имеется слой геоданных (синхронизированный через Интернет с соответствующей базой данных), на котором отображены (с пространственной привязкой) ссылки на статьи из Википедии. В России можно видеть названия улиц всех городов в центральных областях.
·Пользователи могут создавать свои собственные метки и накладывать свои изображения поверх спутниковых (это могут быть карты, или более детальные снимки, полученные из других источников). Этими метками можно обмениваться с другими пользователями программы через форум Google Earth Community. Отправленные на этот форум метки становятся примерно через месяц видны всем пользователям Google Earth.
·В программе есть слой «3D Здания», с трёхмерными моделями, добавляемыми разработчиками или самими пользователями, посредством сервиса 3D Warehouse. В городах России можно найти модели некоторых значимых памятников архитектуры.
·Имеется функция измерения расстояний.

Google Earth Pro 7.3.2.5487


Год: 2018
: Windows 7/10/Vista/8
Интерфейс: ML/Русский
Лекарство: не требуется
Размер: 52,5 Мб

Скачать Google Earth Pro 7.3.2.5487


Похожие материалы по теме:

  • Скачати Google Earth
  • Без регистрации Earth скачать бесплатно
  • Google для компьютора
  • Одним файлом Earth
  • Download Google Earth Pro 7.3.2.5487 как установить
  • скачать с летитбит
  • Google Earth Pro 7.3.1.4505
  • Google Earth Pro 7.3.0.3832 RePack/Portable by elchupacabra
  • Google Earth Pro 7.3.0.3827 Final RePack/Portable by KpoJIuK
  • Google Earth Pro 7.3.1.4505 RePack/Portable by elchupacabra
  • Google Earth Pro 7.3.1.4507 RePack/Portable by elchupacabra
  • Скачать бесплатно Google Earth Pro 7.3.2.5487 вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Проги на комп проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать Google Earth Pro 7.3.2.5487 без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - nigolap (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    лицензия для игры гта сан андреас | эмблемы и символы книга | скачать directx 8 для windows xp бесплатно | igi скачать | аудиокниги скачать бесплатно формат mp3 | autocad 12 скачать | скачать бесплатно игру кс на прохождение | скачать бесплатно activesuns для w7 64 | маша и медведь мультфильм новый скачать | directx august | секреты сведения | картинки дети и буквы | скачать nero под windows 7 | mediaget 1 12 077 free rus cкачать безплано | скачать дурак на раздевания бесплатно | открытки на 8 марта | скачать обновления для nod32 железный | аваст internet security скачать бесплатно | секретные смайлы skype | регистрационный ключ для фотоинструмента 4 5 | еротчиские игри | apeboard plus cgi новый chemax rus | directx c | скачать новые значки для компьютера | шареман для омские кабельные сети | maple key скачать торрент | классическая музыка в современной обработке слушать | zmodeler 2 скачать рус | скачать keygen бесплатно для алавар | программы контроля за принтерами предприятия | panda internet security скачать бесплатно |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!