Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Игры » Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC) скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Февраль 2017 (508)
Январь 2017 (743)
Декабрь 2016 (836)
Ноябрь 2016 (919)
Октябрь 2016 (764)
Сентябрь 2016 (568)
Наши партнеры
Просмотров: [1104] | Комментарии [0] | 18 ноября 2010
Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC)



Перед Вами новая увлекательная развивающая игра для детей на русском языке "Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010)". Физика – наука не из простых: все эти правила, законы и формулы кого угодно поставят в тупик. Особенно если ты совсем не понимаешь, что с ними делать и для чего все это нужно…

Пора «оживить» скучный школьный предмет, сделать его понятным и интересным. Добро пожаловать в нашу веселую виртуальную лабораторию! Новая программа познакомит ребят с физикой на увлекательных реальных примерах. Как работает наш глаз? Почему летают самолеты? Как и когда возникла наша Вселенная? Почему бьет молния? На эти и многие другие вопросы о природе явлений ответит знаменитый профессор Разумовский!

А вместе с любознательным Альбертом и его верным псом Эйнштейном ребята смогут провести простые и интересные физические эксперименты, научатся отвечать на вопросы и делать выводы. Все обязательно получится – подсказки профессора помогут справиться со всеми трудностями.

Игра предназначена для детей от 7 лет.

Особенности игры:
• Веселые происшествия и интересные факты: лучшая мотивация к учебе
• Теория: просто, доступно и познавательно
• Расширяем кругозор: Волшебное тепло, Свет и цвет, Прирученное электричество, Магниты, В мире звуков, Загадки физики и другое
• Видео: наглядно о самом сложном
• Опыты с вопросами: развитие логики, мышления и творческих способностей
• Понятные объяснения и иллюстрации: гарантия успешной учебы в школе

Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC)Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC)Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC)

Системные требования:
• Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP/Vista
• Процессор Pentium® III 500 МГц (800 МГц для Windows Vista)
• 64 МБ оперативной памяти (512 МБ для Windows Vista)
• 100 МБ свободного места на жестком диске
• Разрешение экрана 1024х768 с глубиной цвета 16 бит

Название: Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике
Категория: Обучающие и развивающие игры для детей
Год выпуска: 2010
Патч|рег код: Полная версия: поставь и играй
Язык Интерфейса: русский
Разработчик: ID COMPANY
Издательство: Новый диск
Размер: 287,1 Мб

Скачать игру: Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике


Скачать с LetItBit.net

Скачать с TurboBit.net

Скачать с Vip-File.com

Пароль на архивы: Нет пароля!
+ 5% на восстановление

Похожие материалы по теме:

  • Скоро в школу. Сборник интерактивных обучающих программ (2010)
  • Домашняя лаборатория №7 (июль 2011)
  • Домашняя лаборатория №8 (август 2011)
  • Домашняя лаборатория №10 (октябрь 2011)
  • Домашняя лаборатория №5 (май 2011)
  • Скачать бесплатно Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC) вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Игры проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать Школьные предметы на 5. Домашняя лаборатория по физике (2010/rus/PC) без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - bahword (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    Ангри грен ран играть | программа для взлома анонимов на аске бесплатно | Фонарик для нокиа с5-002 | задания аватарии | outpost antivirus pro 7 5 пожизненный ключ | Конвертор apk jar в jar | торрент civil3d 2013 | бесплатно музыку в хорошем качестве бесплатно | Взлом токенов на топ элевен | Антивирус аваст на русском для nokia 5230 | Программы wi-fi на телефон киевстар bloom | Игру minecraft на телефон нокиа х2 | Серийный ключ | Goo.gl | игру через торрент тайны древности 2 | Русификатор quake 3 arena | Ватсап для нокиа с6-01 | Cekc mamba | Лучший самоучитель по гипнозу для андроид | Схемы замков из спичек | 3g 4mp зоо видео | Приложение фонбет | База гаи украина | The sims 3 новый год | Скачать агент 4.10на андроид | Как правильно мастурбировать девушке | mail ru агент бесплатно mail ru агент 5 8 | Эмулятор слот автомата resident apk. Для андроид | баг на золотые монеты в игре стритрейсеры | Vkcracker android | Солдат болам мен ертен минусовка mp3 |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!