Halyawa.com

Халява-скачать программу на Halyawa.com!

Скачать абсолютно новые качественные,свежие материалы, которые мы для Вас публикуем и обновляем каждый день.
Чтобы скачать программу(на халяву), рекомендуем Вам добавить HALYAWA.COM в закладки, и подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
RSS новости
Халява на комп » Аудиокниги » Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем (Аудиокнига) скачать полную версию
Опрос

Только морально
Да, до 50 грн./мес.
Да, от 51 грн./мес.
Куда переслать деньги?
Нет

Голосовать
Результаты

Архив публикаций
Июль 2017 (207)
Июнь 2017 (247)
Май 2017 (237)
Апрель 2017 (337)
Март 2017 (432)
Февраль 2017 (668)
Наши партнеры
Просмотров: [887] | Комментарии [0] | 2 января 2011
Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем (Аудиокнига)


При сносе московской гостиницы "Интурист" рабочие находят под полом аудиокассету с записью странного разговора и относят ее в ФСБ. Анализ показывает, что это запись вербовочной беседы, произошедшей 30 лет назад. Молодой лейтенант ведет розыск завербованного шпиона, который переплетается с приключениями диггеров в таинственных московских подземельях, работой ЦРУ, ищущего подходы к государственным секретам России, буднями проституток-лилипутов....
В конце концов, лейтенант находит шпионский прибор, установленный на одном из полигонов в семидесятые годы, производит арест высокопоставленного военного.
Но тот ли это человек, которого завербовали три десятилетия назад?
Название: Рок-н-ролл под Кремлем

Автор: Данил Корецкий
Издательство: ООО "Аудиокнига"
Год выхода: 2008
Исполнитель: Олег Исаев
Время звучания: 14 час. 30 мин.
Формат: mp3, 192kbps, 44kHz
Размер: 1.17 Gb



Похожие материалы по теме:

  • Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем 2. Найти шпиона (Аудиокнига)
  • Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем 3. Спасти шпиона (Аудиокнига)
  • Данил Корецкий - Рок-н-ролл под Кремлем 4. Еще один шпион (2012) МР3
  • Данил Корецкий. Меч Немезиды (Аудиокнига)
  • Данил Корецкий. Меч Немезиды
  • Скачать бесплатно Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем (Аудиокнига) вы можете по вышеуказанным ссылкам, которые ведут на скачку. Все ссылки перед публикацией новости из раздела Аудиокниги проверяются. Если вы обнаружили битые ссылки для скачивания или у вас возникли какие-то другие вопросы по тому, как скачать Данил Корецкий. Рок-н-ролл под Кремлем (Аудиокнига) без смс и регистрации, просьба обращаться сразу к автору этой публикации - vika-73 (через ПС или по e-mail), а также сообщить об ошибке нам при помощи формы расположенной ниже. Оставьте коментарий если вам понравилась новость...

    агент на c5 | Скайп для windows starter | Игра кот повторюшка на компьютер на комп | Vpets ключ u.torrent | Subway surf для java | прога слава петуху для русской рыбалки 3 | Удивительный колхоз jar | Туган жерим-баилыгым шыгарма | Темы на сенсорный телефон lg t310i | Скачать майнкрафт 0.9.1. На андроид | электрические схемы в частном доме | взлом wifi bez registraci | Няньки 1995 | Sexy villa для андроид | Игры для андроида shbzbn zub | Заставки для нокиа н 8-00 | sas планета на комп | Большая охота 2012 | Adobe flash player 11 nokia х2-02 | Трейнер для русской рыбалки 3.1 | Мобилни опера на 2700 | onlime xxx tv на компьютере | агент на айпад 3 | Skymonk на андроид | Скачать приложение на андроид целуй и знакомься | где находится история друг вокруг на компьютере | Взлом приложение супер гонки на андроид без компьютера | Оиындар скажи тё | Aimp2 для 5228 | музыка переделки бесплатно приколы | нуртас адамбаев женился |
    Наверх
    Календарь
    Не пропусти
    Статистика



    Rambler's Top100
    |Антивирусы| Операционные системы| Дрова| Проги| Музон| Кино| Сериалы| Видео/Клипы| Мультики| Игры| Приколы фото,видео| Обои| Темы| Электронные книги| Аудиокниги| Журналы| КПК|
    Файлы для скачивания предоставлены пользователями сайта и администрация не несет ответственности за их содержание.
    Копирование материала разрешается только с согласия администрации и с активной гиперссылкой на сайт!!!
    Халява ру- кто же её не любит?Конечно все любят скачивать на халяву,если вы тот человек корий любит халявку ру,то вы пришли по адресу. Специально для вас на этом сайте собраны лучшие проги на комп,лучший музон,сборки операционных систем, обои на рабочий стол,електронные книги книги и свежие журналы и т. д. Халява ру бывает разной, поэтому она разделена на разделы,которые мы сейчас рассмотрим:
    Проги для компа – это бесплатный Софт,программы на компьютер,который самый необходимый для вас и не забывайте -это все для компьютера.
    Антивирусы- в этом разделе вы найдете Ключи для антивируса,самые популярные и надежные антивирусные программы, можно скачать последнюю версию и ключи для антивирусов,вообщем все, что касаеться антивирусов вы найдете в этом разделе.
    Музон – в этом разделе Вы сможете найти и скачать на халяву самый свежий и популярный музон,в основном альбомный, в формате mp3, wav, wma и многих других! Весьмузон качественный так,что качаем и наслаждаемся музыкой.
    Игры на халяву – в разделе представлены новые игры, популярные игрыPC, описание секретов и кодов.Также у нас можноскачать журналы на разный вкус,начиная с вышывки заканчивая автомобилями,самые модные журналы. Скачать новые игрушки и журналы просто,заходите и выбираете файлообменник какой вам удобней и качайте на халяву.
    Кино – Вы можете скачать торрент новые фильмы, мировые премьеры фильмов или сериалы,все это на халяву. Скачать ли вам фильмы на халяву – вам решать!
    Обои – в этом разделе можно скачать без регистрации обои для рабочего стола красивые обои девушек, картинки знаменитостей.Обои в качестве не ниже 1024x768.
    Книги и аудиокниги – в этом разделе Вы можете без регистрации скачать новые аудиокниги книги и популярные електронные книги на разную тематику в формате mp3. Также в этом разделе можно скачать учебники по экономике, математике, физике, финансам, юриспруденции и др.
    В других разделах можно на халяву скачать Сборки операционных систем,приколы фото видео,дрова,темы для компа,КПК. Приятного просмотра и скачивания новостей на нашем сайте,где все на халяву!